У пользователей бюджетных онлайн-касс для малых предприятий торговли и сферы услуг – АТОЛ 91Ф и АТОЛ 92Ф – появились дополнительные возможности по управлению товарными позициями, анализу и прогнозу выручки. Компания АТОЛ обновила личный кабинет (ЛК) ньюджеров.
Что изменилось в каталоге товаров?
Мы добавили в него новый обязательный параметр – «Признак весового товара». Это значительно упростит работу кассирам, использующим вместе с ньюджерами электронные весы. Теперь информация о том, что товар весовой, будет автоматически отображаться на кассе и передаваться в чеке.
Зачем мы добавили раздел «Аналитика»?
Независимо от числа ньюджеров и торговых точек у предпринимателя, теперь ему будут доступны в режиме реального времени самые разные срезы данных. Всего несколько кликов – и информация уже собрана и представлена в наглядном виде:
· Таблица с пятью самими продаваемыми товарами (по выручке);
· Графики по изменению выручки, количества чеков, размера среднего чека, возвратам, коррекции чеков.
Пользователь может выбрать неделю, месяц или установить любой другой период анализа. Причем вместе с запрошенными показателями отразятся данные за предыдущий аналогичный период, что позволит оценить эффективность деятельности. Кроме того, расширенная функциональность позволит выявлять сезонность и торговые тренды.
Нужная подробная инструкция по использованию ЛК ньюджера?
(с) atol.ru