«Онлайн-кассы способствуют качественному и плавному переходу к реализации задач маркировки прослеживаемости в розничном звене», – именно об этом говорил директор по развитию направления «Маркировка» компании АТОЛ Игорь Вааг на конференции авторитетного издания «Ведомости» («Маркировка – цифровой код честного бизнеса»), куда его пригласили в качестве эксперта.
Также он поделился следующей информацией:
-
компания АТОЛ – активный участник процесса внедрения маркировки, своевременно предоставляющий своим пользователям готовые и удобные решения;
-
мы помогли реализации целого ряда проектов: ЕГАИС, поддержка выбытия маркированной табачной продукции и изделий из меха в крупной и малой рознице;
-
уже сейчас на кассовом оборудовании АТОЛ внедрены прошивки для выбытия товаров, а малый бизнес может использовать бюджетное оборудование для штрихкодирования. Совместно с ЦРПТ мы тестируем соответствующее оборудование и ПО в ряде регионов России не только на базе крупных ритейлеров, но и в небольших розничных торговых точках;
-
до конца года АТОЛ предложит еще несколько новых решений для маркировки;
-
единый подход в реализации маркировки позволяет сохранить все преимущества и упростить процесс внедрения маркировки новых товарных групп.
(c) atol.ru